воскресенье, 10 июля 2016 г.

Прежде - будь, и ты сможешь быть с другими. Ошо.

  Очень трудно быть с тем, кого любишь. Эта фраза кажется такой смешной для многих. Казалось бы, люби и будь, что мешает?! Но, тут не так просто сделать, как сказать. 
  В юном возрасте, а точнее 15-17 лет, мы очень энергичны и амбициознее, чем после 20ти. Это значит, что мы хотим всё или ничего. Трудно соглашаться с мнением других, трудно решать самим, делать выбор, быть ответственным и просто непонятно, кто ты , кем быть и чего хочешь.
  Это возраст, когда ты мешкаешь по углам, пытаясь найти то, что по душе. Ищем людей, с похожими интересами, ищем интересы, похожие на нас, всё хаотично. Но это время чудесное.
Особенно влюбляясь в человека, мы такие странные. Что-то происходит в голове, куча мыслей и сигналов. Мы живем, радуемся, дышим иначе. Хотим покорить весь мир. Почему мы так реагируем? Я не хочу копаться в этом. Но мне интересно.
  Или влюбленность в 25 , к примеру, сравнить с 17 годами. Это совсем разное мировоззрение.
Чем мы старше, тем меньше в нас энергичности, каких-либо действий. Мы уже не гуляем по всему городу с любимым, не обмазываемся мороженым, не прыгаем в пыли, боимся испачкаться, не хотим вести себя, как дети. Чего мы боимся?
  Общество. Это не сложно быть собой. Но мы противоречим своим чувствам. Я против насилия над собой. И зачем я должна вести себя так, чтобы другие чего не подумали? Глупо.
Это мысли инфантильного человека. То есть, меня:)
  Взрослый человек, решит, что я ещё многого не понимаю. А что он понял? Я уверена, что всё, что я не понимаю, пойму, но будет поздно. Поэтому, просто жить, без мыслей о том, как это выглядит, сложно. куда деть свои мысли... Пожалуй, сегодня я отпущу их, посмотрю фильм о любви и успокоюсь.
  И вам советую!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий