суббота, 9 июля 2016 г.

  Сидела снимала видео в новой кофте , бархат, кружева. Как-то недавно, мне подруга сказала, что мне идёт жить в шелках, бархате))) это звучало так забавно, что ни то ни другое мне не свойственно. Да и , собственно такой я себя не вижу. Интересно  все таки, как мы кажемся в глазах других. Люди ведь часто говорят о своих ассоциациях, ты с тем ассоциируешься или с этим. А стоит ли слушать это, может быть это приведет в другой новый путь или никуда не приведет. Только зря зацикливаться на этом. В этом моя проблема. Пластинку надо менять. Мало ли , что говорят. Если ты не чувствуешь сходства и не сходишься во мнении другого человека, то тут и думать не надо, прислушиваться нет смысла, если не твое. А как найти свое? Только методом ощущений своей реальности. Методом предчувствия и интуиции. Не буду писать, что я всегда так делаю, иногда стоит поразмыслить мозгами, если тебе это не подходит, зачем делать в угоду другому. Каждый думает о себе любимом. Если ты будешь делать, как говорят тебе , ты потеряешь себя. Кто ты и чего ты хочешь? Ты знаешь чего хочешь? Тогда откуда тебе знать, чего хочу я? Эти вопросы часто возникают при каком-либо предложении и совете. А мне это надо?
  Как вы поняли, сути в моих мыслях имеются, но это не значит, что ты должен(на) считать их гениальными или отстойными. Если ты находишь в творчестве других людей себя, то это лишь означает, что совпали ваши взгляды и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий