пятница, 8 июля 2016 г.

 Я никого не удивлю тем, что мир любит красоту. В этом суть моего видеоблога  " Я самовлюблённая?". Я не пытаюсь сказать людям, что я им открою глаза, что надо любить душу и тд. Нет. Я хочу разобраться в себе и в том, чего хочу я. Кажется, все люди к этому должны прийти. Чего хотим мы, для чего мы тут? Мне 22, а я думаю об этом не первый год. Это парит меня с тех пор, как я попала год назад в модную тусовку блогеров и прочих медийных личностей. Это не хорошо, но и не плохо. Ведь, всё всегда делается к лучшему. Если я прошла это, значит надо было. Необходима цель. Пусть сейчас она нереальна. Но факт, что она есть - это знак высшего. А значит, не всё потеряно.  Люди кровопийцы в плане удовольствий. Им надо чем-то питаться, вкусная еда, отдых, шмотки, тусовки, места, люди. Нам тяжело найти что-то свое в этом мире. Редко встречаю людей, которые понятия не имеют, чего хотят. Серьезно, сейчас не так, как раньше. Раньше мы были детьми. Я говорю о себе и своей жизни. Кто мой ровесник поймет меня. Мы не думали, что окажемся тут и что у нас так сложится, и каждого устраивает это по-разному. Те же одноклассники, друзья детства, "лучшие подруги" детства. Я нашла себя в увлечении. Но все равно вошла в паутину. Это , как взлёты и падения, нет выхода, но и проблемой не назовешь. А жизнь идёт и мы как-то что-то делаем и нам вроде нравится. Пробуем, стараемся, терпим, ждём, мечтаем. Это наше всё. Я мечтать любитель. Повод найдется. Вот делать что-то, это да, целый шаг через себя) Я довольна собой. Нашла что-то отводящее от скуки в своей жизни, счастлива, могу тупить и не считать себя глупой, а могу быть мудрой, не считая умной. А чего стесняться. Когда такой момент представится описать чувства. Тем более, я на камеру спокойно могу сказать, что думаю. Кто меня осудить? Вы? Да пожалуйста. Кто против?) В общем, темы никакой в этой статье. Помучила своими мыслями и идеями(если они тут есть). Пойду спать. Пока. :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий