пятница, 12 августа 2016 г.

Творчество

Все мы знаем, что творчество не постоянно, не стабильно, крайне редко становится известным и уж тем более, на долгие годы.
Но это мой блог, я пишу о своем творчестве. Фотография. Меня часто посещает вдохновение, разумеется с перерывами, это длится на протяжении многих лет. Я никогда не думала, разумеется, что свяжу свою жизнь со съёмками. И уж тем более, не думала, что стану известной в небольшом круге фотографом. Это на меня повлияло. Причем, в лучшую сторону. Это заставило меня столкнуться со многими препятствиями, проблемами, людьми, получив большой опыт, я имею некоторое понятие об индустрии моды, о структуре моды.
И конечно, благодаря моему желанию, ведь, если бы я не углубилась в fashion съёмки, я бы не вырвалась в Москву со своими амбициями и не знала бы, что бы мне предстояло пройти, чтобы снимать известных личностей или общаться с ними.
Это все очень интересно, но, до поры до времени. Иногда у меня бывают радостные моменты, как впервые, когда я только начинала. В основном, я просто счастлива, что у меня есть такое увлечение и такая работа, которую я люблю.
Часто мои работы обсуждают. Это естественно. Я тоже человек, который может в себе судить чью-то работу. Каждый делает это настолько, насколько хочет , желает и любит. С этого и начинаю отталкиваться, прежде чем судить. Сталкиваясь с негативом, казалось, что люди правы, возможно стоит прислушаться, а иногда и  призадуматься .
 У меня были исключения в этом плане, когда мне понравилась идея одного или пару человек, в скором времени, я это осуществила.
Но с критикой не связываюсь по сей день и не хочу вникать в чьи-то суждения. 
Я делаю свою работу, трачу время на то, что происходит в моей голове, воображении, мыслях, чувствах, общаюсь с классными людьми, провожу время на съёмках, знакомлюсь, радуемся с новыми друзьями.
Неужели это всё ради тех, кто считает , что моя работа отстой, ради тех, кто думает, что имеет право внести свою лепту и исправлять то, что я придумала? А, простите, вы вообще кто? Именно! Это полностью моё воображение, которое не будет соглашаться с людьми, которые не понимают, что мои творческие работы - это воздух.
Я рада, что это вызывает эмоции, пусть этот поток течет и дальше.
Мне абсолютно все равно, что думают эти люди. Если им не нравится, что мне сделать? Переснять ради них?
Не нравится может многим. А мне то что? Я сделала то, что хотела. Всё. Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий