суббота, 11 февраля 2017 г.

Results 2K16




Также, Naked Magazine , невероятное событие для меня, они сделали эксклюзивный выпуск в своём журнале обо мне и моих работах! Это что-то нереальное!



Испанский журнал Creation Magazine опубликовали моё творение, сделанное в родном городе Ростове-на-Дону.






Interview


NUDE: Сколько тебе лет? 
Елизавета: Мне 22 года 
NUDE: Какие три слова лучше опишут тебя? 
Елизавета: Эстет, молодая, влюбленная 
NUDE: Существует много фотографов.Ты чувствуешь другое в своей работе? В чем твоё преимущество? 
Елизавета: Я чувствую моду из разных стран, это моё преимущество) 
NUDE: Что ты пытаешься передать через свою работу? Почему ты фотографируешь? 
Елизавета: Пытаюсь что-то изобразить от себя через мою работу. Я люблю фотографировать, создавать,переделывать. 
NUDE: Что ты мечтаешь создать в своей работе? 
Елизавета: Винтажная тема. С детства люблю США и как люди выглядят там. Ещё, моя мечта вернуть 20й век. 
NUDE: Как выглядит будущее для тебя? 
Елизавета: Я хочу снимать на протяжении всей моей жизни.Я дышу фотографией. И надеюсь работать с большим количеством журналов в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий