понедельник, 6 февраля 2017 г.

My Fave Nude MakeUp

Fashion MakeUp By Liza Chistova

Ничего сверхъестественного я вам не расскажу. Кроме моего личного способа и моих любимых продуктов косметики, которыми я изрядно довольствуюсь при любых обстоятельствах.

И это, пожалуй, САМЫЙ МОДНЫЙ способ NUDE мейка этого года!

Почему это модно?
Потому, что естественность всегда будет в тренде!
Если вы человек, который трепетно относится к своей коже, молодости и натуральности, как и я, то этот макияж для вас!

Я с детства не люблю пользоваться косметикой. Максимально ярко было, когда я была в тусовке неформалов, но это часть образа. Когда же я осознала, что я не чувствую себя с косметикой хорошо, то просто отказалась краситься.
Единственное, чем я пользовалась и пользуюсь в повседневной жизни, это тушь для ресниц и гель для бровей.
И ничего странного в этом нет, ведь в настоящее время это прекрасно, иметь чистую кожу.
Тушь придает глазам объём, выразительность и совершенно меняет мой взгляд.
Достаточно нанести на верхние ресницы и ты шикарна!

Но!

Если ты не можешь жить без тонального или у тебя проблемная кожа, то нюдовый мейк как раз для тебя!
Здесь нет перебора в косметике. Всё компактно, легко и удобно. Главное, красиво и естественно.
Любишь естественность, но не можешь похвастаться идеальной кожей?

Я покажу, чем я пользуюсь в таких случаях)
И , кстати, этот стандартный набор - мой макияж на какое-либо событие, а не на каждый день)
Потому, что я за здоровую кожу!


Итак, я собрала коллаж из своей косметики. Всё довольно просто и не дорого.
Тушь от Maybelline Colossal "100% чёрный"
Это моя любимая тушь с 2008 года, когда я пользовалась ещё в синем цвете с подкручивающей щёточкой.

Ныне любимые тени для бровей от DIVAGE Eyebrow shadows , кампания Divage прислали мне в 2016 эти тени и я влюбилась в них!

Скульптор для лица от ISADORA  Face Sculptor, очень удобная вещь! Хайлайтер и скульптор в одном! Но, скорее для лета, в моём случае, слишком бронзовый эффект придает моей бледной коже. 

Следующее, консилер от моего любимого MAC cosmetics  PRO LONGWEAR CONCEALER!
В жиком виде, но кожу он делает матовой и сияющей, маскирует всё, что захочешь!

От MAC также моя любимая помада VELVET TEDDY!
Идеальный розово-персиковый оттенок придает губам естественный цвет и припухлость! Незаменимая вещь в моей косметичке! Потому, как помады пастельных оттенков моя страсть!

И, наконец, любимые тени от URBAN DECAY палетка Naked2 basic!
Идеально матовые тени для век. Нежные натуральные оттенки от светло-бежевого до темно-кофейного!
Я приобрела их в Москве в ЦУМе, так, как в 2016 18 декабря, впервые открылся магазин URBAN DECAY в России.
Сейчас можно заказать в  ИЛЬ ДЭ БОТЭ онлайн или прийти в магазин!


Это всё, чем я пользуюсь для моего макияжа. Буду рада, если вам понравится мой способ!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий